Некоторые статьи могут быть отключены или находиться в стадии рерайта. Во избежание недоразумений просьба осведомляться об актуальности информации у Администрации. Приносим извинения за временное неудобство.

Главная >> Начинающему >> Развитие умений персонажа

Развитие умений персонажа

Вигре введена система умений и навыков Персонажа, призванная не только создать баланс игровых сил, но и придать дополнительный стимул для развития способностей и возможностей.

Система рангов

На этапе создания Анкеты данные параметры указываются в пунктах «Магический ранг» и «Физическое мастерство» и зависят от таких факторов как особенность расы, род деятельности и биографические данные Персонажа. Игротехнически они ограничены допустимым Максимумом в 3 ранга.

Рост магического ранга игрока влияет на бонус при "магическом" броске дайса. На старте игрок прописывает для персонажа два-три заклинания, затем приобретение/разучивание каждого нового заклинания отыгрывается как квест. От ранга не зависит кол-во заклинаний, но зависит их сила (бонус броска). Каждое заклинание перед тем, как будет получено персонажем, оговаривается с мастером.

Система имеет 9 рангов, которые показывают степень овладения Персонажем тем или иным видом умения, навыка. Обладание рангом позволяет сравнивать характеристики Персонажей, показывает их силу и вероятность успеха (об этом подробнее в теме «Бонус ранга») в производимых действиях.

 

Подсчет баллов

Очки опыта можно приобрести несколькими путями:

  1. Активная игра. Подсчет игровых постов.
    1

    Одно игровое сообщение.

  2. Квесты. Подсчет дополнительных баллов за квестовый отыгрыш. Максимум (100% баллов) зависит от стартовой оценки квеста.
    100% безупречно

    Игрок проявлял отменную смекалку и художественность, активно взаимодействовал с чужими персонажами.

    70-80% неплохо

    Результат получился «книжным» и интересным.

    50-60% пристойно

    Законченного сюжета не получилось, но игрок старался решить квест и проявлял инициативу.

    30-40% слабо

    Игрок ограничивался тем, что как-то реагировал на вводные.

    10-20% никак

    Герой «постоял на сцене» в качестве элемента декорации или массовки.

    0 ноль

    Игрок не сделал для квеста ничего.

  3. Мастеринг. Подсчет дополнительных баллов за создание игровой информации (в библиотеку и на форум)
    до 30

    Одна статья для Игры.

  4. Вождение НПС. Набраный опыт за ведение НПС зачисляется персонажу игрока по его выбору (по количеству постов).
  5. Реклама. Каждый рекламный пост зачисляется в опыт персонажа, от лица которого ведется распростронение рекламы.
  6. Рейтинг. Дополнительные бонусы получаются игроком за счет повышения рейтинга на Top-rpg http://top.roleplay.ru/r2.htm.

Сумма, внесённая в счёт поднятия рейтинга проекта "Tuolordis", будет напрямую влиять на количество баллов, которые можно будет заработать.

Расчёт производится по формуле х=(б/а)*с*100%, где:
а - время регистрации на форуме(в количестве полных месяцев с момента регистрации, с округлением в большую сторону);
б - количество игровых постов (флуд в расчёт не берётся);
с - сумма внесённых денежных средств (в адрес ролевой http://top.roleplay.ru/r2.htm);
х - количество получаемого опыта (округляется до целых).

Т.е. игрок, зарегистрировавшийся, например 01.01.11 (полных месяцев 4 на 20.04.11), наигравший 100 постов и внёсший 100 р, получает: х=(100/4)*100*100%= 25 баллов (при учёте, что в среднем за квест даётся 35 баллов). Повышать рейтинг от лица одного персонажа разрешается только раз в месяц.

Рост ранга

Приобретенные очки опыта можно обменять на «Магический ранг» («Ранг способности») и «Физическое мастерство»

Ранг Нужно набрать еще баллов

Или нужно набрать всего баллов

1 15 15
2 25 40
3 40 80
4 60 140
5 90 230
6 125 355
7 170 525
8 220 745
9 255 1000

 

Таблица просчета ранга для одного из параметров«Магический ранг» («Ранг способности») или «Физическое мастерство». При прокачке обоих параметров количество необходимых сообщений для повышения уровня считается по столбцу «...еще баллов». Распределение очков опыта на тот или иной параметр происходит по умолчанию на усмотрение Мастера, если Игрок не пожелает иначе.

Если Персонаж начинает игру не с 1 рангом, то для дальнейшего развития умений он должен оправдать заявленный ранг (набрать то количество балов, которое требуется для его достижения).