Некоторые статьи могут быть отключены или находиться в стадии рерайта. Во избежание недоразумений просьба осведомляться об актуальности информации у Администрации. Приносим извинения за временное неудобство.

Главная >> Организации >> Медицинская Академия

Медицинская Академия - Внешний вид

Индекс материала
Медицинская Академия
Внешний вид
Внутренний распорядок
Руководители Академии
Все страницы

В указе так же присутствовало указание отдать земли рядом с дворцом Императора под строительство главного здания Академии. Заказ был передан в Академию Зодчества с припиской «В кратчайшие сроки» лично от Императора.  Со времени выхода указа не прошло и пяти лет (а если точнее, то четыре года), и Медицинская академия распахнула свои ворота для студентов.

Итак, что же видели будущие студенты на месте, где им предстояло учиться пять лет, а то и более?

Первое, что бросалось в глаза - это огромные кованные ворота с изображением причудливо украшенного креста с узорами из лиан, змей и, как это на парадоксально, шестеренок (объяснение этому факту, вы прочтете ниже). Открывались эти произведения кузнечного искусства только два раза в год – осенью, когда в академию приходили новые студенты, и летом, когда студенты покидали родные пенаты с дипломами специалистов.  Для всех остальных случаев, будь то выход в город или исключение (без этого, увы, тоже не обходилось - требования в академии были довольно высоки), существовала калитка со стороны, обратной главным воротам. На огороженной территории располагалось главное здание – белоснежный пятиэтажный корпус с символическими барельефами трудовых будней лекарей. В этом здании располагался кабинет ректора академии и самые разные управляющие, канцеляристы, ассистенты, секретари всех форм и размеров, в общем, весь тот канцелярский люд, который так необходим любому уважающему себя официальному заведению, но основных функций которых так никто и не понял.  В этом же корпусе учились студенты первых двух лет обучения, изучающие базовые науки, как то биология, правила течения жизни в теле человеческом (сокращенно ПТЖ), правила лекаря  и прочая, прочая, прочая…

За главным зданием располагались еще три учебных корпуса, по количеству факультетов академии. Один для лекарей-классиков, один для травников и один для техномагов. После успешного окончания первых двух лет учебы, студенты, поступившие в академию, все без исключения переводились на факультет лекарей, где обучались классической немагической медицине. Терапия, хирургия, травматология и прочие науки, воспитывавшие в учениках умения, высоко ценящиеся, как в мирной жизни, где на мага-целителя у многих просто не хватает денег, так и в военное время, когда искусников врачевателей всех мастей катастрофически не хватает. «Зачем же тогда остальные два факультета?» – совершенно справедливо спросите вы. Что же, я отвечу – два других факультета, были предназначены, для выпускников АлТеха, по тем или иным причинам решившим связать свою жизнь с медициной. На факультете травников, обучались будущие фармакологи – зельевары, специализирующиеся на лекарственных зельях и их компонентах. А на факультете техномагов готовили мастеров-протезистов, тех самых искусников, кто сможет состряпать механизм, призванный заменить утерянную часть тела или пострадавший внутренний орган. Бывшие АлТеховцы проводили в стенах академии ровно три года, постигая все тонкости строения и функционирования человеческого тела, а также то, как, когда и чем можно на него воздействовать. Как уже было сказано выше, каждому факультету полагался свой личный корпус с соответствующей начинкой для обучения молодых специалистов – артефактами, тренажерными амулетами и преподавательским коллективом. Также к студентам в гости на семинары и лекции частенько захаживали преподаватели АлТеха, да и личный лекарь Императора не был здесь редким гостем.

Помимо учебных корпусов, на территории академии располагались два общежития, мужское и женское соответственно. На женском общежитии стояли охранные чары, дабы предотвратить посещения противоположного пола, активно мешающего учебному процессу.  На мужском же общежитии стояли чары несколько другого толка – оберегавшие будущих лекарей от весьма сомнительных «прелестей» похмельного состояния, то бишь сигнальные чары, предотвращающие попадание этой самой продукции в окрестности учебного заведения. Между факультетами и преподавательским составом, даже устраивались негласные «соревнования», суть которых заключалась в следующем. Студенты выпускных курсов должны были протащить на территорию академии бутылку верескового меда в качестве «своеобразной взятки». В случае успеха сего мероприятия всем студентам, дошедшим до выпускных экзаменов, ставились отметки, позволяющие покинуть родные пенаты через парадные ворота. Польза же преподавателей заключалась в том, что с помощью студентов они находили слабые места в сигнальных чарах и, соответственно, устраняли их.  Территория академии так же была облагорожена самыми различными зелеными насаждениями и небольшим фонтанчиком, возле которого любили собираться учащиеся в жаркое время года. К тому же, среди будущих лекарей ходила байка, что если потереть замысловатые барельефы фонтанчика, то это принесет удачу во время экзаменов. Рабочий персонал медицинской академии был только рад такой байке – бронзовые бока этого украшения сверкали начищенной медью без малейшего вмешательства с их стороны.